Мульт-студия

Цель программы: создание условий для формирования и развития творческих способностей ребёнка в процессе изучения и создания собственного произведения экранного искусства — мультипликационного фильма

Краткое содержание: Для детей знакомство с искусством начинается именно с мультипликации: раньше, чем читать и даже говорить, дети начинают смотреть мультфильмы. Анимация — как вид экранного искусства — дает детям возможность реализовать все свои творческие способности, развивает личность ребенка, прививает устойчивый интерес к литературе, театру, совершенствует навык воплощать в игре определенные переживания, побуждает к созданию новых образов, включает в себя неограниченное число видов деятельности. Создание мультфильма — это сводный курс общеобразовательных знаний, а краткость фильма и занимательный характер — это главные предпосылки сильного впечатления, производимого искусством анимации на детей. Движение, действие, быстрая смена эпизодов в наибольшей мере соответствуют психологической потребности младших школьников. И возможность сделать мультфильм своими руками — это очень важный жизненный опыт, повышающий самооценку и способствующий гармонизации всей личности ребенка.

Ожидаемые результаты: В процессе реализации программы обучающиеся будут знать: особенности языка кино, отличие языка кино от других видов искусства; этапы работы над созданием мультипликационного фильма; этапы создания плоской перекладки, техники анимации. Смогут рассказать о герое мультфильма, его характере, поступках; написать небольшой сценарий и подготовить его к съёмке; создавать персонажей и декорации для мультипликационных фильмов, используя разные техники; собирать и комбинировать мультипликационные сцены на столе из различных материалов; пользоваться видеокамерой, осуществлять покадровую съёмку, подбирать звуки и музыку к мультфильму; осуществлять монтаж мультфильма в видеопрограмме, активно включаться в работу на каждом из этапов.

Инвестиции не по-детски

Цель программы: изучение обучающимися аппарата финансового анализа, включающего анализ инвестиций и инвестирования, финансовые вычисления, оценки финансовых рисков, стратегию и тактику инвестиционного менеджмента.

Краткое содержание: Инвестиции — это вклад в будущее. Каждый человек при достаточном желании может создать хотя бы небольшой инвестиционный ресурс и пустить его в дело. Этим вложением могут быть как его собственные знания и умения, так и внеоборотные активы или деньги. Самое главное — это грамотный подход, знания и целеустремленность. Данная программа рассчитана на получение этих знаний. Для каждой из групп обучающихся педагогом будет открыт отдельный счет на Московской Бирже с реальными деньгами. В течение практических занятий дети будут самостоятельно выбирать какие акции включить в портфель. В дальнейшем, на каждом занятии, портфель будет корректироваться исходя из рыночной ситуации. Это даст учащимся уникальный практический навык.

Ожидаемые результаты: Структура и содержание программы предполагают, что обучающиеся овладеют практическими навыками планирования и оценки собственных экономических действий в сфере управления семейным бюджетом, личными финансами, и самостоятельно смогут составлять и контролировать реальный портфель акций на Российском рынке.

Лаборатория детского кино. Экран

Цель программы: выявление и развитие личностного потенциала обучающихся в сфере экранного искусства через практическую творческую деятельность по созданию экранных произведений.

Краткое содержание: Программа «Лаборатория детского кино «Экран» даст возможность каждому обучающемуся попробовать свои силы в разных видах деятельности экранного искусства (режиссура, создание сценария, операторское мастерство, видеомонтаж, актёрская игра, тележурналистика, блогерство), выбрать приоритетное направление и максимально реализовать себя в нём. Дети учатся пользоваться видеокамерой и программой видеомонтажа, создавать свои экранные продукты, в которых важна моральная составляющая. Помимо профессиональных и теоретических знаний, которые помогут подростку сориентироваться в теле — и кинопространстве, ему предоставляется возможность развить свои природные задатки, приобрести навыки организатора и руководителя и, победив свои комплексы, научиться общаться, отстаивать свою точку зрения, придумывать и разрабатывать свою идею.

Ожидаемые результаты: В процессе освоения программы обучающиеся будут знать: основные этапы работы над созданием экранного произведения; принципы монтажа в киноискусстве; функциональные характеристики видео технологий; устройство, управление и обслуживание доступных технико-технологических средств производства видеофильмов; методы обеспечения безопасности труда, культуру труда, этику общения на кинопроизводстве; основные методы и средства преобразования и использования материалов, информации, объектов социальной и природной среды. Дети будут уметь: выбирать сюжеты и оборудование для выполнения работ, находить необходимую ин­формацию в различных источниках, в том числе интернет ресурсах; выполнять технологические операции в процессе создания фильма: осуществлять полномерную подготовительную работу, связанную с созданием экранного продукта; использовать видеокамеру в соответствии с её функциональными и техническими возможностями, производить видеосъемку в условиях естественного и искусственного освещения, осуществлять монтаж в видеоредакторе; разрабатывать учебный творческий проект, создавать творческие экранные продукты.

Я — доброволец

Цель программы: формирование духовно-нравственных ценностей, активной гражданской позиции, готовности включения в социально-значимую деятельность в процессе овладения знаниями, умениями, навыками волонтерской деятельности.

Краткое содержание: Программа «Я доброволец» предназначена для тех, кто имеет опыт волонтёрской деятельности, а также для тех, кто прошёл курс по программе «Школа волонтёров». Занятия помогут развить коммуникативные умения, организаторские навыки, помогут прибрести опыт участия в общественно-значимых акциях и проектах, социальных акциях. Данная программа призвана сформировать в участниках лидеров, способных вести за собой своих сверстников, как умелых организаторов разнообразных интересных дел.

Ожидаемые результаты: Основными ожидаемыми результатами программы являются: повышение социальной активности, развитие нравственной и гражданской ответственности у подростков; рост уровня самостоятельности, формирование знаний и умений конструктивного взаимодействия со сверстниками и взрослыми, развитие творческих возможностей.