Образование

Язык обучения: Русский

Уровень образования: Общее дополнительное

Форма обучения: Дневная, вечерняя

Нормативные сроки обучения: от 1 года до 6 лет (в соответствии с образовательной программой)

Срок действия аккредитации: Бессрочный

Описание образовательной программы:

Образовательная программа МАОДО ЦДТ «Хибины» на 2017-2018 учебный год

Развитие российского общества на современном этапе, изменение и усложнение общественных отношений, стремительный научно-технический прогресс, экономические преобразования сопровождается пересмотром, попытками совершенствования образовательной парадигмы.

В ситуации неопределенности жизненных и карьерных перспектив, неудовлетворенности молодого поколения образовательными услугами институциональных форм образования перед человеком в современном обществе встает непростая задача выбора образовательного маршрута, поиска сфер для будущей самореализации.

Новое поколение россиян привлекает внимание, в первую очередь, все, что выходит за рамки основного, базового, что, дополняя или добавляя различного рода знания и умения в индивидуальный образовательный багаж, может понадобиться человеку в будущем. Кроме того, в современной ситуации быстрой смены ориентиров и развития новых направлений производства существует потребность в более мобильных образовательных системах, стремительно реагирующих на запросы общества. Сегодня нельзя с уверенностью сказать, что ждет человечество будущем, какие знания могут понадобиться нам через несколько десятков лет.

Современному родителю, не понимающему, какие знания могут потребоваться его ребенку в будущем, необходимо обратить внимание на раскрытие потенциала своего ребенка, используя все альтернативы социальной среды, и, прежде всего, возможности системы дополнительного образования. Только тогда высшее образование станет осознанной потребностью и продолжением образа жизни ребенка. Система дополнительного образования уже более двадцати лет находится в состоянии реформирования, оптимизации и модернизации. За эти годы проделан огромный путь от системы внешкольной занятости детей до серьезного образовательного ресурса. Дополнительное образование обрело современную нормативно-правовую базу, программно-методическое обеспечение, разработаны новые требования и регламенты.

Российское образование в начале нового века столкнулось с глобальной конкуренцией. Ожидания и поведение потребителей образовательных услуг стремительно меняются. большинство образовательных организаций включились в рыночную борьбу за государственный или муниципальный заказ на предоставление образовательных услуг, за средства населения и различных фондов. Внешняя среда, окружающая образовательные организации, непредсказуемо меняется, поэтому вопросы стратегического управления в образовании становятся особенно актуальными. Разработка своей миссии, основных приоритетов развития, целей, стратегии – все это необходимо освоить образовательным организациям, желающим не только остаться на рынке образовательных услуг, но и развиваться в выбранных направлениях. Все эти процессы напрямую относятся и к дополнительному образованию, и, особенно, к процессу управления развитием этого сегмента рынка образовательных услуг.

Дополнительное образование обрело современную нормативно-правовую базу, программно-методическое обеспечение, разработаны новые требования и регламенты. На сегодняшний день законодательно закреплены автономия и финансово-хозяйственная самостоятельность учреждений дополнительного образования, а это превращает их в полноценные субъекты товарно-денежных отношений, полностью отвечающие за результаты финансово-хозяйственной деятельности. Новые тенденции режима функционирования ЦДТ «Хибины» отражены в образовательной программе на 2015-2016 учебный год.