Инженер-PRO

Цель программы: повышение уровня знаний по физике и информатике у обучающихся через создание условий для индивидуального развития творческого потенциала. Краткое содержание: В основу образовательной программы положен принцип интеграции теоретического обучения с процессом практической, исследовательской и самостоятельной деятельности обучающихся. Ожидаемые результаты: программа поможет обучающимся сформировать навыки конструирования различных приборов и моделей, научатся пользоваться программным обеспечением Arduino и электроизмерительными приборами.

Группа Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
1 группа 16.30-17.15
17.25-18.10
15.50 -16.35
16.45-17.30

Основы компьютерной графики и 3D-моделирования

Программа «Основы компьютерной графики и 3Д-моделирования» разработана для тех, кто мечтает создавать свои собственные проекты и объекты на персональном компьютере.

3D моделирование и изготовление прототипов с помощью FDM 3D принтеров – востребованная компетенция в будущем. В атласе новых профессий вы найдете множество профессий, связанных с 3D печатью, например, таких как проектировщик 3D-печати в строительстве. А знание программ для создания контента – просто обязательно для современного человека.

Отличительной особенностью данной программы является то, что она ориентирована на тех детей, чьи интересы в использовании возможностей компьютера выходят за рамки школьного курса информатики.

Программа включает организацию подобия издательской (промышленной) студии для реализации практикума начинающих 3D художников и издателей. Педагог Шарай Андрей Юрьевич научит придумывать, проектировать и создавать модели на подходящем оборудовании (3d моделирование, 3d-печать). В ходе заданий учащиеся приобретают и навыки по изготовлению готовых полноценных видеосюжетов, роликов, печатной продукции.

Ребята смогут создавать собственные 3D-продукты для различного применения (подготовка докладов по школьным предметам, изделия для дома, игрушки и прочее).

Знания и умения, приобретенные в результате освоения программы, являются фундаментом для дальнейшего совершенствования мастерства в области трёхмерного моделирования, анимации, создания систем виртуальной реальности.