Реализация программ на базе образовательных организаций города

Детский сад №1

Азбука безопасности
Педагог:
Направленность: Социально-гуманитарная
Возраст: 5-7 Лет

Автомобильная дорога является повышенным источником опасности для детей по причине малого опыта, невнимательности, незнания и несоблюдения основных правил, недостаточно развитого чувства опасности.

Ребенок – самый незащищенный участник дорожного движения. Чем меньше ребенок, тем хуже у него развито чувство опасности. В возрасте до пяти лет малыш может легко побежать за мячом на проезжую часть, переходить дорогу, даже не посмотрев по сторонам.

Разработанная программа «Дорога БЕЗопасности» направлена на создание условий для формирования у детей навыков осознанного безопасного поведения на дорогах и готовности к эффективным и обоснованным действиям в постоянно меняющейся дорожной обстановке.

Программа предлагает систематическую, разноплановую работу, использование творческих, инновационных форм и методов обучения и воспитания детей, а также активные формы повышения компетентности педагогов и родителей в сотрудничестве с ГИБДД.

Детский сад №4

STR (Студия творческого развития)
Педагог: Диянова Марина Петровна
Направленность: Художественная
Возраст: 5-7 Лет

Дополнительная общеразвивающая программа «STR» (студия творческого развития) предназначена для развития творческого потенциала детей дошкольного возраста. Программа позволяет ребёнку приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться предметно, социально, профессионально, личностно. Она носит личностно-деятельный характер образовательного процесса, способствующий развитию мотивации личности к познанию и творчеству, самореализации и самоопределению.

Ранее приобщение ребенка к истокам народного искусства содействует формированию устойчивых представлений о своих духовных корнях, развитию патриотических чувств.

Детский сад №5

Основы хореографии
Педагог: Шемякина Марина Владимировна
Направленность: Художественная
Возраст: 5-7 Лет

Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности ознакомительного уровня «Основы хореографии» для детей 5 — 7 лет направлена на создание условий для становления, развития, совершенствования ребенка-дошкольника средствами искусства танца.

Танец – эффективное развивающее средство, способствующее телесно-духовному совершенствованию ребенка. Это один из факторов развития гармоничной и духовно богатой личности. Танец – это совокупность выразительных и организованных движений, подчиненных общему ритму. Он обладает большой силой и интенсивностью эмоционального воздействия, приобщая ребенка к символическому языку жестов и танцевальных движений.

Подход к пониманию природы танца осуществляется по принципу «от простого к сложному». Поэтапное развитие моторики ребенка, сенсорных и мышечных рефлексов, чувства ритма, умения подчинять движение тела музыкальной теме танца способствует и общему развитию психических функций детского организма, свойств и качеств растущей и развивающейся личности.

Детский сад №10

Теория цвета
Педагог: Калуго Светлана Николаевна
Направленность: Техническая
Возраст: 5-6 Лет

Рисунок – это способ восприятия мира. Изучая формы окружающей среды, мы учимся видеть ее сущность. Построение существующего в реальности предмета на бумаге подобно созданию новой формы. Проникнуть мысленно через материю и пространство, увидеть грани, скрытые внешней поверхностью – вот что значит познавать, казалось бы, знакомый мир заново.

Изображение предмета — это иллюзия, мы видим образ, но его нет, есть лишь бумага и графит. Великое искусство отражения действительности, пропуская через себя, обдумывая каждый штрих, мы создаем объемное, живущее своей жизнью, изображение.

В свою очередь, цветоведение — наука о цвете, включающая знания о природе цвета, основных, составных, и дополнительных цветах, основных характеристиках цвета, цветовых контрастах, смешении цветов, колорите, цветовой гармонии, цветовом языке, цветовой гармонии и цветовой культуре.

Цвет – одно из свойств объектов материального мира, воспринимаемое как осознанное зрительное ощущение. Тот или иной цвет «присваивается» человеком объектам в процессе их зрительного восприятия. Восприятие цвета может частично меняться в зависимости от психофизиологического состояния наблюдателя, например, усиливаться в опасных ситуациях, уменьшаться при усталости.

Эколята
Педагог:
Направленность: Естественно-научная
Возраст: 5-6 Лет

Подружиться с Природой, понять и полюбить её помогут тебе весёлые сказочные герои «Эколята» – друзья и защитники Природы. Они родились в лесу, знают про него всё или почти всё. У них много друзей, приятелей и просто знакомых. Конечно, как и все дети, они иногда любят пошалить.

Мы Эколята – природы защитники, животных, растений большие друзья, богатства земли молодые наследники, на страже природы стоим ты и я!

Мы Эколята – природы защитники, животных, растений большие друзья, оберегаем и любим природу, чтобы жизнь сохранить на планете Земля.

Детский сад №12

STR (Студия творческого развития)
Педагог: Диянова Марина Петровна
Направленность: Художественная
Возраст: 5-7 Лет

Дополнительная общеразвивающая программа «STR» (студия творческого развития) предназначена для развития творческого потенциала детей дошкольного возраста. Программа позволяет ребёнку приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться предметно, социально, профессионально, личностно. Она носит личностно-деятельный характер образовательного процесса, способствующий развитию мотивации личности к познанию и творчеству, самореализации и самоопределению.

Ранее приобщение ребенка к истокам народного искусства содействует формированию устойчивых представлений о своих духовных корнях, развитию патриотических чувств.

Детский сад №16

Азбука безопасности
Педагог:
Направленность: Социально-гуманитарная
Возраст: 5-7 Лет

Автомобильная дорога является повышенным источником опасности для детей по причине малого опыта, невнимательности, незнания и несоблюдения основных правил, недостаточно развитого чувства опасности.

Ребенок – самый незащищенный участник дорожного движения. Чем меньше ребенок, тем хуже у него развито чувство опасности. В возрасте до пяти лет малыш может легко побежать за мячом на проезжую часть, переходить дорогу, даже не посмотрев по сторонам.

Разработанная программа «Дорога БЕЗопасности» направлена на создание условий для формирования у детей навыков осознанного безопасного поведения на дорогах и готовности к эффективным и обоснованным действиям в постоянно меняющейся дорожной обстановке.

Программа предлагает систематическую, разноплановую работу, использование творческих, инновационных форм и методов обучения и воспитания детей, а также активные формы повышения компетентности педагогов и родителей в сотрудничестве с ГИБДД.

STR (Студия творческого развития)
Педагог: Диянова Марина Петровна
Направленность: Художественная
Возраст: 5-7 Лет

Дополнительная общеразвивающая программа «STR» (студия творческого развития) предназначена для развития творческого потенциала детей дошкольного возраста. Программа позволяет ребёнку приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться предметно, социально, профессионально, личностно. Она носит личностно-деятельный характер образовательного процесса, способствующий развитию мотивации личности к познанию и творчеству, самореализации и самоопределению.

Ранее приобщение ребенка к истокам народного искусства содействует формированию устойчивых представлений о своих духовных корнях, развитию патриотических чувств.

Хибинская гимназия

Азбука безопасности
Педагог:
Направленность: Социально-гуманитарная
Возраст: 5-7 Лет

Автомобильная дорога является повышенным источником опасности для детей по причине малого опыта, невнимательности, незнания и несоблюдения основных правил, недостаточно развитого чувства опасности.

Ребенок – самый незащищенный участник дорожного движения. Чем меньше ребенок, тем хуже у него развито чувство опасности. В возрасте до пяти лет малыш может легко побежать за мячом на проезжую часть, переходить дорогу, даже не посмотрев по сторонам.

Разработанная программа «Дорога БЕЗопасности» направлена на создание условий для формирования у детей навыков осознанного безопасного поведения на дорогах и готовности к эффективным и обоснованным действиям в постоянно меняющейся дорожной обстановке.

Программа предлагает систематическую, разноплановую работу, использование творческих, инновационных форм и методов обучения и воспитания детей, а также активные формы повышения компетентности педагогов и родителей в сотрудничестве с ГИБДД.

Здоровое питание
Педагог: Булыня Ольга Геннадьевна
Направленность: Социально-гуманитарная
Возраст: 6-14 Лет

Дополнительная общеразвивающая программа «Здоровое питание» разработана на основе программы «Разговор о правильном питании», которая является частью Глобальной инициативы компании Нестле – «Здоровые дети». Основная цель инициативы — помочь родителям вырастить своих детей здоровыми и счастливыми.

Программа спроектирована на основе модульного подхода к разработке образовательных программ. Содержание каждого модуля ориентировано на различные возрастные категории детей (6-8 лет, 9-11 лет, 12-14 лет).

Модули могут изучаться изолированно, каждый как программа базового уровня, так как каждый модуль имеет свои целевые установки и прогнозируемые результаты, а содержание и методы работы в рамках каждого модуля соответствуют особенностям учебной деятельности и возрастным задачам развития детей данного модуля.