Количество вакантных мест для приема (перевода)на 2025-2026 учебный год
13 октября 2025 г.
| № | Дополнительная общеразвивающая программа | за счет ассигнований местного бюджета | за счет средств физических и (или) юридических лиц |
Туристско-краеведческая направленность | |||
| 1 | Первая помощь | 4 | 0 |
| 2 | Туристенок | 4 | 0 |
| Физкультурно-спортивная направленность | |||
| 1 | Мотокросс | 1 | 0 |
| 2 | ОФП | 6 | 0 |
| Художественная направленность | |||
| 1 | Вокальная группа «Микс» | 2 | 0 |
| 2 | Юный дизайнер | 1 | 0 |
| 3 | Народный танец | 26 | 0 |
| 4 | Танцевальная мозаика | 4 | 0 |
| 5 | Современные танцы | 11 | 0 |
| 6 | Восточные танцы | 4 | 0 |
| 7 | Точка творчества | 6 | 0 |
| 8 | Каейдоскоп идей | 1 | 0 |
| 9 | Академия мероприятий | 12 | 0 |
| 10 | Театр-студия «Вдохновение» | 10 | 0 |
| 11 | Акрил-современное искусство | 5 | 0 |
| Техническая направленность | |||
| 1 | Мастерская ЧПУ | 3 | 0 |
| 2 | Искусственный интеллект и нейросети: понимание и применение | 4 | 0 |
| 3 | Юный инженер | 2 | 0 |
| 4 | В мире КиМ | 1 | 0 |
| 5 | Деревообработка | 1 | 0 |
| 6 | Авиа, судо и авто моделирование | 5 | 0 |
| 7 | 3Д мир | 6 | 0 |
| IT-куб | |||
| 1 | Программирование на Python (старт) | 6 | 0 |
| 2 | Программирование на Python (база) | 6 | 0 |
| 3 | Мобильная разработка в MIT APP INVENTOR+ (10-14 лет ) | 6 | 0 |
| 4 | Мобильная разработка в MIT APP INVENTOR+ (12-16 лет) | 4 | 0 |
| 5 | Разработка VR/AR + | 3 | 0 |
| 6 | Разработка игр и приложений VR/AR + | 3 | 0 |
| 7 | Сетевое администрирование | 2 | 0 |
| 8 | Администрирование WEB-ресурсов | 2 | 0 |
| 9 | Roblox-studio:программирование на языке Lua | 6 | 0 |
| 10 | Roblox-studio:создание миров | 6 | 0 |
| 11 | Основы компьютерного спорта | 9 | 0 |
| 12 | Введение в соревновательную робототехнику+ | 5 | 0 |
| 13 | Основы работы микрокомпьютеров+ | 7 | 0 |
| 14 | Программирование робототехнических систем | 6 | 0 |
| 15 | 3D Моделирование в BLENDER | 4 | 0 |
| 16 | Основы видеомонтажа на компьютере | 6 | 0 |
| 17 | Магия видеоэффектов на мобильном устройстве | 5 | 0 |
| 18 | Lego.Видео.Роботы | 7 | 0 |
| 19 | Robo Start Lego Spike Prime | 6 | 0 |
| 20 | Основы тактического мышление в киберспортивных дисциплинах | 4 | 0 |
| Социально-гуманитарная направленность | |||
| 1 | НейроРобика | 3 | 0 |
| 2 | Экскурсионные маршруты | 3 | 0 |
| 3 | ВПК | 1 | 0 |
| 4 | Лего Академия | 2 | 0 |
| 5 | Искусство через алфавит | 4 | 0 |
| 6 | Ритмика | 2 | 0 |