Количество вакантных мест для приема (перевода)на 2024-2025 учебный год
18 ноября 2024 г.
№ | Дополнительная общеразвивающая программа | за счет ассигнований местного бюджета | за счет средств физических и (или) юридических лиц |
Туристско-краеведческая направленность | |||
1 | Навигатор | 2 | 0 |
2 | Туристенок | 1 | 0 |
Естественно-научная направленность | |||
1 | Мир, в котором мы живем | 2 | 0 |
2 | Химия о здоровье в упражнениях и задачах | 1 | 0 |
3 | Закономерности протекания химических реакций. Решение расчетных задач | 2 | 0 |
4 | Юный исследователь | 7 | 0 |
Физкультурно-спортивная направленность | |||
1 | Мото-Хибины | 3 | 0 |
2 | Мотокросс | 2 | 0 |
3 | ОФП с элементами бокса. Мастерство | 8 | 0 |
4 | ОФП с элементами бокса | 9 | 0 |
5 | Пожарно-спасательный спорт | 2 | 0 |
6 | Дзюдо. Гибкий путь | 2 | 0 |
7 | Школа классического бильярда | 1 | 0 |
8 | Фортуна | 2 | 0 |
Художественная направленность | |||
1 | Юный дизайнер | 1 | 0 |
2 | Вокальная группа «Микс» | 8 | 0 |
3 | Театр песни | 4 | 0 |
4 | Танцевальная студия | 1 | 0 |
5 | Танцевальная студия «Калипсо» | 2 | 0 |
6 | Калипсо | 1 | 0 |
7 | Ритмика | 8 | 0 |
8 | Юный художник | 2 | 0 |
9 | Театральная студия «Открытие» | 16 | 0 |
10 | Искусство через алфавит | 1 | 0 |
11 | Точка творчества | 2 | 0 |
12 | Читаем и рисуем | 5 | 0 |
13 | Акрил — современное искусство | 5 | 0 |
14 | От идеи до реализации | 1 | 0 |
15 | Народный танец (7 лет) | 7 | 0 |
16 | Народный танец (10-12 лет) | 4 | 0 |
17 | Народный танец (13-16 лет) | 1 | 0 |
18 | Танцевальная мозаика | 9 | 0 |
19 | Современный танец (13-16 лет) | 4 | 0 |
20 | С мольбертом по планете | 3 | 0 |
Техническая направленность | |||
1 | Робототехника | 24 | 0 |
2 | Стоп-кадр | 6 | 0 |
3 | Основы компьютерной графики и 3D-моделирования | 24 | 0 |
4 | Перворобот | 2 | 0 |
5 | Искусственный интеллект | 2 | 0 |
6 | Промышленный дизайн | 5 | 0 |
7 | Легоконструирование | 4 | 0 |
8 | Лего-лэнд | 3 | 0 |
IT-куб | |||
1 | Программирование на Python (старт) | 5 | 0 |
2 | Программирование на Python (база) | 0 | 0 |
3 | Машинное обучение (база) | 6 | 0 |
4 | Mit App Inventor (старт) | 3 | 0 |
5 | Mit App Inventor (база) | 2 | 0 |
6 | Разработка игр и приложений VR/AR (база) | 0 | 0 |
7 | Web-разработка и администрирование (старт) | 0 | 0 |
8 | Программирование на Java и Script (старт) | 6 | 0 |
9 | Web-разработка (старт, полугодовая) | 3 | 0 |
10 | Основы алгоритмики и логики (база) | 8 | 0 |
11 | 2D-анимации (старт) | 0 | 0 |
12 | Программирование робототехнических систем (старт) | 4 | 0 |
13 | Основы работы микрокомпьютеров (старт) | 8 | 0 |
14 | Введение в соревновательную робототехнику (старт) | 3 | 0 |
15 | Основы робототехники SpikePrime | 17 | 0 |
16 | Основы видеомонтажа на компьютере | 9 | 0 |
17 | Магия видеоэффектов на мобильном устройстве | 5 | 0 |
18 | 3 D моделирование в Blender | 8 | 0 |
19 | Системное администрирование | 0 | 0 |
20 | Цифровая графика | 0 | 0 |
Социально-гуманитарная направленность | |||
1 | Я — доброволец | 9 | 0 |
2 | «АРТ-школа» | 1 | 0 |
3 | ЮИД | 15 | 0 |
4 | Школа Первых | 5 | 0 |
5 | Школа волонтеров | 10 | 0 |
6 | Перспектива | 12 | 0 |