Количество вакантных мест для приема (перевода)на 2024-2025 учебный год
16 января 2025 г.
№ | Дополнительная общеразвивающая программа | за счет ассигнований местного бюджета | за счет средств физических и (или) юридических лиц |
Туристско-краеведческая направленность | |||
1 | Экскурсоводы Хибин | 20 | 0 |
2 | Первая помощь | 14 | 0 |
3 | Навигатор успеха | 9 | 0 |
4 | Навигатор | 1 | 0 |
5 | Юный турист | 1 | 0 |
Физкультурно-спортивная направленность | |||
1 | Мото-Хибины | 2 | 0 |
2 | Мотокросс | 2 | 0 |
3 | ОФП с элементами бокса. Мастерство | 5 | 0 |
4 | Пожарно-прикладной спорт | 1 | 0 |
5 | Дзюдо. Первые шаги | 1 | 0 |
6 | Дзюдо. Гибкий путь 2.0 | 1 | 0 |
7 | Фортуна(сертифицированная) | 3 | 0 |
Художественная направленность | |||
1 | Вокальная группа «Микс» | 4 | 0 |
2 | Театр песни | 2 | 0 |
3 | Танцевальная студия «Калипсо» | 2 | 0 |
4 | Калипсо | 7 | 0 |
5 | Ритмика (сертифицированная) | 8 | 0 |
6 | С мольбертом по планете | 1 | 0 |
7 | Юный художник (сертифицированная) | 2 | 0 |
8 | Искусство через алфавит | 1 | 0 |
9 | Читаем и творим | 1 | 0 |
10 | От идеи до реализации | 1 | 0 |
11 | Народный танец (7 лет) | 2 | 0 |
12 | Народный танец (10-12 лет) | 2 | 0 |
13 | Современный танец (13-16 лет) | 1 | 0 |
14 | Современный танец (7-9 лет) | 9 | 0 |
15 | Театральная студия «Открытие» | 7 | 0 |
Техническая направленность | |||
1 | Лего-Лэнд (сертифицированная) | 3 | 0 |
2 | Перворобот | 2 | 0 |
3 | Промышленный дизайн | 5 | 0 |
4 | Инженер-ПРО | 1 | 0 |
5 | Авиа,судо и авто моделирование | 1 | 0 |
6 | Стоп-кадр | 2 | 0 |
IT-куб | |||
1 | Программирование на Python (старт) | 6 | 0 |
2 | Программирование на Python (база) | 6 | 0 |
3 | Мобильная разработка в MIT APP INVENTOR+ (10-14 лет ) | 6 | 0 |
4 | Мобильная разработка в MIT APP INVENTOR+ (12-16 лет) | 4 | 0 |
5 | Разработка VR/AR + | 3 | 0 |
6 | Разработка игр и приложений VR/AR + | 3 | 0 |
7 | Сетевое администрирование | 2 | 0 |
8 | Администрирование WEB-ресурсов | 2 | 0 |
9 | Roblox-studio:программирование на языке Lua | 6 | 0 |
10 | Roblox-studio:создание миров | 6 | 0 |
11 | Основы компьютерного спорта | 9 | 0 |
12 | Введение в соревновательную робототехнику+ | 5 | 0 |
13 | Основы работы микрокомпьютеров+ | 7 | 0 |
14 | Программирование робототехнических систем | 6 | 0 |
15 | 3D Моделирование в BLENDER | 4 | 0 |
16 | Основы видеомонтажа на компьютере | 6 | 0 |
17 | Магия видеоэффектов на мобильном устройстве | 5 | 0 |
18 | Lego.Видео.Роботы | 7 | 0 |
19 | Robo Start Lego Spike Prime | 6 | 0 |
20 | Основы тактического мышление в киберспортивных дисциплинах | 4 | 0 |
Социально-гуманитарная направленность | |||
1 | Я — доброволец | 2 | 0 |
2 | «АРТ-школа» | 1 | 0 |
3 | Я познаю мир | 6 | 0 |
4 | Школа волонтеров | 4 | 0 |