Бланки оценки эффективности работы педагогов
- Показатели для методистов
- Показатели для педагогов ДО
- Показатели для педагогов организаторов
- Профессиональный стандарт
- Паспорт приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей»
- Федеральный закон «Об образовании в Российской федерации» СанПиН
- Санитарно-эпидемиологические правила СанПиН 2.4.4.3172-14
- Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по доп. образ. программам
- Примерный стандарт безопасности образовательной организации Мурманской области
- Межведомственная программа развития дополнительного образования детей до 2020 года
- Профессиональный стандарт
- Устав и локальные акты образовательный организаций
- О недопущении незаконного сбора денежных средств с родителей учащихся
- Концепция развития дополнительного образования
- Приказ об утверждении критериев и показателей, приемняемых при аттестации педагогических работников
- Приложение к Приказу «Об утверждении показателей»
- Стратегия развития воспитания
- Стратегия развития воспитания в РФ
- План областных организационно массовых мероприятий 2019-2020
- О календаре образовательных событий 2019-2020
- Перечень олимпиад и иных интеллектуальных творческих конкурсов 2019-2020
- План областных методических мероприятий 2019-2020
- Приказ Минпросвещения России от 03.09.2019 №467 «Об утверждении Целевой модели развития региональных систем развития дополнительного образования детей»
- ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 20 февраля 2019 г. № ТС-551/07 «О СОПРОВОЖДЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ»
- Национальный проект «Образование» — ПАСПОРТ УТВЕРЖДЕН президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24 декабря 2018 г. № 16)
- Федеральный проект «Успех каждого ребенка»
- — ПРИЛОЖЕНИЕ к протоколу заседания проектного комитета по национальному проекту «Образование» от 07 декабря 2018 г. № 3
- Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».
- Постановление Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. № 1288 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации».
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 6 июля 2018 г. N 1375, об утверждении Плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства.
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 09 ноября 2018 N 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».
- Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 5 мая 2018 г. N 298 н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых».
- «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ» — ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 9 ноября 2018 г. № 196
- ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ («ДОРОЖНАЯ КАРТА») «Кружковое движение»- ПРИЛОЖЕНИЕ к протоколу заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по модернизации экономикии инновационному развитию Россииот 18 июля 2017 г. № 3
- ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ — Приказ Минобрнауки России от 23.08.2017 N 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»
- Указ Президента Российской Федерации от 29 мая 2017 г. № 240 «Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства»
- Инструментарий работника Системы дополнительного образования детей — Сборник методических указаний и нормативных материалов для обеспечения реализации приоритетного проекта «Доступное дополнительноеобразование для детей». – М.: Фонд новых форм развития образования,Министерство образования и науки Российской Федерации, МосковскийГосударственный Технический университет имени Н. Э. Баумана 2017– 608 с.
- Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р.
- Стратегическая инициатива «Новая модель системы дополнительного образования», одобренная Президентом Российской Федерации 27 мая 2015 г.
- Федеральная целевая программа развития образования на 2016–2020 годы, утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2015 г. № 497
- Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов на 2015-2020 годы
- (утверждена Президентом Российской Федерации 3 апреля 2012 г. № Пр-827)
- комплекс мер по ее реализации (утвержден Правительством Российской Федерации 27 мая 2015 г. № 3274п-П8)
- Концепция развития дополнительного образования детей, утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р.
- Федеральный закон РФ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г.
- Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. № 2227-р