Количество вакантных мест для приема (перевода)на 2024-2025 учебный год
16 января 2025 г.
№ | Дополнительная общеразвивающая программа | за счет ассигнований местного бюджета | за счет средств физических и (или) юридических лиц |
Туристско-краеведческая направленность | |||
1 | Путешествие по родному краю | 15 | 0 |
2 | Экскурсоводы Хибин | 20 | 0 |
3 | Первая помощь | 20 | 0 |
4 | Навигатор успеха | 9 | 0 |
5 | Навигатор | 1 | 0 |
6 | Юный турист | 1 | 0 |
Физкультурно-спортивная направленность | |||
1 | Мото-Хибины | 2 | 0 |
2 | Мотокросс | 1 | 0 |
3 | ОФП с элементами бокса. Мастерство | 4 | 0 |
4 | ОФП с элементами бокса | 4 | 0 |
5 | Дзюдо. Первые шаги | 2 | 0 |
6 | Дзюдо. Гибкий путь 2.0 | 1 | 0 |
7 | Фортуна | 3 | 0 |
Художественная направленность | |||
1 | Вокальная группа «Микс» | 4 | 0 |
2 | Театр песни | 1 | 0 |
3 | Танцевальная студия «Калипсо» | 1 | 0 |
4 | Калипсо | 7 | 0 |
5 | Ритмика | 8 | 0 |
6 | Калипсо | 1 | 0 |
7 | Юный художник | 2 | 0 |
8 | Искусство через алфавит | 1 | 0 |
9 | Читаем и творим | 2 | 0 |
10 | Юный дизайнер | 2 | 0 |
11 | От идеи до реализации | 1 | 0 |
12 | Народный танец (7 лет) | 2 | 0 |
13 | Народный танец (10-12 лет) | 3 | 0 |
14 | Танцевальная мозаика | 2 | 0 |
15 | Современный танец (7-9 лет) | 11 | 0 |
16 | Театральная студия «Открытие» | 33 | 0 |
Техническая направленность | |||
1 | Лего-Лэнд | 3 | 0 |
2 | Перворобот | 2 | 0 |
3 | Промышленный дизайн | 5 | 0 |
4 | Стоп-кадр | 5 | 0 |
IT-куб | |||
1 | Программирование на Python (старт) | 5 | 0 |
2 | Программирование на Python (база) | 0 | 0 |
3 | Машинное обучение (база) | 6 | 0 |
4 | Mit App Inventor (старт) | 3 | 0 |
5 | Mit App Inventor (база) | 2 | 0 |
6 | Разработка игр и приложений VR/AR (база) | 0 | 0 |
7 | Web-разработка и администрирование (старт) | 0 | 0 |
8 | Программирование на Java и Script (старт) | 6 | 0 |
9 | Web-разработка (старт, полугодовая) | 3 | 0 |
10 | Основы алгоритмики и логики (база) | 8 | 0 |
11 | 2D-анимации (старт) | 0 | 0 |
12 | Программирование робототехнических систем (старт) | 4 | 0 |
13 | Основы работы микрокомпьютеров (старт) | 8 | 0 |
14 | Введение в соревновательную робототехнику (старт) | 3 | 0 |
15 | Основы робототехники SpikePrime | 17 | 0 |
16 | Основы видеомонтажа на компьютере | 9 | 0 |
17 | Магия видеоэффектов на мобильном устройстве | 5 | 0 |
18 | 3 D моделирование в Blender | 8 | 0 |
19 | Системное администрирование | 0 | 0 |
20 | Цифровая графика | 0 | 0 |
Социально-гуманитарная направленность | |||
1 | Я — доброволец | 2 | 0 |
2 | «АРТ-школа» | 1 | 0 |
3 | Школа волонтеров | 5 | 0 |