Детский сад №1
Автомобильная дорога является повышенным источником опасности для детей по причине малого опыта, невнимательности, незнания и несоблюдения основных правил, недостаточно развитого чувства опасности.
Ребенок – самый незащищенный участник дорожного движения. Чем меньше ребенок, тем хуже у него развито чувство опасности. В возрасте до пяти лет малыш может легко побежать за мячом на проезжую часть, переходить дорогу, даже не посмотрев по сторонам.
Разработанная программа «Дорога БЕЗопасности» направлена на создание условий для формирования у детей навыков осознанного безопасного поведения на дорогах и готовности к эффективным и обоснованным действиям в постоянно меняющейся дорожной обстановке.
Программа предлагает систематическую, разноплановую работу, использование творческих, инновационных форм и методов обучения и воспитания детей, а также активные формы повышения компетентности педагогов и родителей в сотрудничестве с ГИБДД.
Детский сад №4
Дополнительная общеразвивающая программа «STR» (студия творческого развития) предназначена для развития творческого потенциала детей дошкольного возраста. Программа позволяет ребёнку приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться предметно, социально, профессионально, личностно. Она носит личностно-деятельный характер образовательного процесса, способствующий развитию мотивации личности к познанию и творчеству, самореализации и самоопределению.
Ранее приобщение ребенка к истокам народного искусства содействует формированию устойчивых представлений о своих духовных корнях, развитию патриотических чувств.
Детский сад №5
Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности ознакомительного уровня «Основы хореографии» для детей 5 — 7 лет направлена на создание условий для становления, развития, совершенствования ребенка-дошкольника средствами искусства танца.
Танец – эффективное развивающее средство, способствующее телесно-духовному совершенствованию ребенка. Это один из факторов развития гармоничной и духовно богатой личности. Танец – это совокупность выразительных и организованных движений, подчиненных общему ритму. Он обладает большой силой и интенсивностью эмоционального воздействия, приобщая ребенка к символическому языку жестов и танцевальных движений.
Подход к пониманию природы танца осуществляется по принципу «от простого к сложному». Поэтапное развитие моторики ребенка, сенсорных и мышечных рефлексов, чувства ритма, умения подчинять движение тела музыкальной теме танца способствует и общему развитию психических функций детского организма, свойств и качеств растущей и развивающейся личности.
Детский сад №10
Подружиться с Природой, понять и полюбить её помогут тебе весёлые сказочные герои «Эколята» – друзья и защитники Природы. Они родились в лесу, знают про него всё или почти всё. У них много друзей, приятелей и просто знакомых. Конечно, как и все дети, они иногда любят пошалить.
Мы Эколята – природы защитники, животных, растений большие друзья, богатства земли молодые наследники, на страже природы стоим ты и я!
Мы Эколята – природы защитники, животных, растений большие друзья, оберегаем и любим природу, чтобы жизнь сохранить на планете Земля.
Детский сад №12
Дополнительная общеразвивающая программа «STR» (студия творческого развития) предназначена для развития творческого потенциала детей дошкольного возраста. Программа позволяет ребёнку приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться предметно, социально, профессионально, личностно. Она носит личностно-деятельный характер образовательного процесса, способствующий развитию мотивации личности к познанию и творчеству, самореализации и самоопределению.
Ранее приобщение ребенка к истокам народного искусства содействует формированию устойчивых представлений о своих духовных корнях, развитию патриотических чувств.
Детский сад №16
Автомобильная дорога является повышенным источником опасности для детей по причине малого опыта, невнимательности, незнания и несоблюдения основных правил, недостаточно развитого чувства опасности.
Ребенок – самый незащищенный участник дорожного движения. Чем меньше ребенок, тем хуже у него развито чувство опасности. В возрасте до пяти лет малыш может легко побежать за мячом на проезжую часть, переходить дорогу, даже не посмотрев по сторонам.
Разработанная программа «Дорога БЕЗопасности» направлена на создание условий для формирования у детей навыков осознанного безопасного поведения на дорогах и готовности к эффективным и обоснованным действиям в постоянно меняющейся дорожной обстановке.
Программа предлагает систематическую, разноплановую работу, использование творческих, инновационных форм и методов обучения и воспитания детей, а также активные формы повышения компетентности педагогов и родителей в сотрудничестве с ГИБДД.
Дополнительная общеразвивающая программа «STR» (студия творческого развития) предназначена для развития творческого потенциала детей дошкольного возраста. Программа позволяет ребёнку приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться предметно, социально, профессионально, личностно. Она носит личностно-деятельный характер образовательного процесса, способствующий развитию мотивации личности к познанию и творчеству, самореализации и самоопределению.
Ранее приобщение ребенка к истокам народного искусства содействует формированию устойчивых представлений о своих духовных корнях, развитию патриотических чувств.
Хибинская гимназия
Автомобильная дорога является повышенным источником опасности для детей по причине малого опыта, невнимательности, незнания и несоблюдения основных правил, недостаточно развитого чувства опасности.
Ребенок – самый незащищенный участник дорожного движения. Чем меньше ребенок, тем хуже у него развито чувство опасности. В возрасте до пяти лет малыш может легко побежать за мячом на проезжую часть, переходить дорогу, даже не посмотрев по сторонам.
Разработанная программа «Дорога БЕЗопасности» направлена на создание условий для формирования у детей навыков осознанного безопасного поведения на дорогах и готовности к эффективным и обоснованным действиям в постоянно меняющейся дорожной обстановке.
Программа предлагает систематическую, разноплановую работу, использование творческих, инновационных форм и методов обучения и воспитания детей, а также активные формы повышения компетентности педагогов и родителей в сотрудничестве с ГИБДД.
Дополнительная общеразвивающая программа «Здоровое питание» разработана на основе программы «Разговор о правильном питании», которая является частью Глобальной инициативы компании Нестле – «Здоровые дети». Основная цель инициативы — помочь родителям вырастить своих детей здоровыми и счастливыми.
Программа спроектирована на основе модульного подхода к разработке образовательных программ. Содержание каждого модуля ориентировано на различные возрастные категории детей (6-8 лет, 9-11 лет, 12-14 лет).
Модули могут изучаться изолированно, каждый как программа базового уровня, так как каждый модуль имеет свои целевые установки и прогнозируемые результаты, а содержание и методы работы в рамках каждого модуля соответствуют особенностям учебной деятельности и возрастным задачам развития детей данного модуля.
Настоящая программа предназначена для организации деятельности туристского объединения, действующего на базе общеобразовательной школы. Программа предусматривает создание условий для усвоения базовых знаний, умений и навыков по туризму, совершенствования физической подготовки и становления морально-волевых качеств.