Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов на 2023-2024 учебный год
12 февраля 2024 г.
№ | Дополнительная общеразвивающая программа | за счет ассигнований местного бюджета | за счет средств физических и (или) юридических лиц |
Туристско-краеведческая направленность | |||
1 | Спортивно-краеведческий туризм 2 г.о. | 1 | 0 |
Спортивно-краеведческий туризм 3 г.о. | 2 | 0 | |
2 | Навигатор | 0 | 0 |
3 | Лыжный туризм | 0 | 0 |
4 | Туристенок | 2 | 0 |
5 | Спасатель | 2 | 0 |
6 | Путешествие по родному краю | 6 | 0 |
7 | Юный турист | 2 | 0 |
Естественно-научная направленность | |||
1 | Мир, в котором мы живем | 0 | 0 |
2 | Химия о здоровье в упражнениях и задачах | 0 | 0 |
3 | Закономерности протекания химических реакций. Решение расчетных задач | 0 | 0 |
4 | Озадаченная химия | 0 | 0 |
5 | Школа экспериментов | 7 | 0 |
6 | Юный исследователь | 0 | 0 |
Физкультурно-спортивная направленность | |||
1 | Синкекусинкай карате | 0 | 0 |
2 | Шинкиокушинкай каратэ. Путь бойца | 0 | 0 |
3 | Общая физическая подготовка с элементами бокса | 1 | 0 |
4 | Общая физическая подготовка. Старт | 3 | 0 |
5 | Школа классического бильярда | 1 | 0 |
6 | Турнирная практика | 0 | 0 |
7 | Мастер игры на бильярде | 4 | 0 |
8 | Пожарно-спасательный спорт | 0 | 0 |
9 | ОФП с элементами дзюдо | 0 | 0 |
10 | Дзюдо. Первые шаги | 3 | 0 |
11 | Дзюдо | 7 | 0 |
12 | Дзюдо. Гибкий путь | 0 | 0 |
Художественная направленность | |||
1 | Вокальная группа «Созвездие +» | 2 | 0 |
2 | Вокальная группа «Микс» | 1 | 0 |
3 | Палитра детских голосов | 0 | 0 |
4 | Театр песни | 4 | 0 |
5 | Хореография | 5 | 0 |
6 | Танцевальная мозаика | 2 | 0 |
7 | Танцевальная студия | 2 | 0 |
8 | Танцевальная студия «Калипсо-про» | 0 | 0 |
9 | Про-декор | 1 | 0 |
10 | Читаем и рисуем | 0 | 0 |
11 | Подарки своими руками | 0 | 0 |
12 | РИТМ 2.0 | 0 | 0 |
13 | Точка творчества | 0 | 0 |
14 | Народный танец 7-9 лет | 0 | 0 |
15 | Народный танец 12-15 лет | 0 | 0 |
16 | Восточные танцы 1 г.о. | 4 | 0 |
17 | Восточные танцы 2 г.о. | 5 | 0 |
18 | Акрил — современное искусство | 2 | 0 |
Техническая направленность | |||
1 | Робототехника | 2 | 0 |
2 | Соревновательная робототехника | 1 | 0 |
3 | Основы компьютерной графики и 3D-моделирования | 2 | 0 |
4 | Искусственный интеллект и нейросеть | 11 | 0 |
5 | Инженер-PRO | 0 | 0 |
6 | Пиксельный мир | 0 | 0 |
7 | Робо-тайм | 0 | 0 |
8 | Легоконструирование | 2 | 0 |
9 | В мире КиМ | 0 | 0 |
10 | Мотокросс | 0 | 0 |
11 | Мото-Хибины | 0 | 0 |
12 | Инфограмота | 3 | 0 |
13 | Юный мастер | 0 | 0 |
14 | Авиа, судо и авто моделирование | 3 | 0 |
15 | Мастер «Крафт» | 2 | 0 |
16 | 3Д-моделирование для детей | 7 | 0 |
17 | Стоп-кадр | 5 | 0 |
18 | Основы моделирования и конструирования для малышей | 0 | 0 |
IT-куб | |||
1 | Программирование на Python (старт, 15-17 лет) | 0 | 0 |
2 | Программирование на Python (старт 13-15 лет) | 0 | 0 |
3 | Mit App Inventor (старт 10-12 лет) | 0 | 0 |
4 | Mit App Inventor (старт 12-14 лет) | 0 | 0 |
5 | Мобильная разработка на Java (база 12-16 лет) | 0 | 0 |
6 | Системное администрирование (старт 11-13 лет) | 0 | 0 |
7 | Системное администрирование (старт 14-17 лет) | 1 | 0 |
8 | Разработка VR (база 12-15 лет) | 0 | 0 |
9 | Введение в AR (старт 11-13 лет) | 0 | 0 |
10 | Основы алгоритмики и логики (старт 8-9 лет) | 0 | 0 |
11 | Основы алгоритмики и логики (старт 10-12 лет) | 0 | 0 |
12 | Видеомонтаж DaVinci (старт 10-12 лет) | 0 | 0 |
13 | Видеомонтаж DaVinci (старт 12-14 лет) | 0 | 0 |
14 | Конструирование и программирование роботов (старт 8-10 лет) | 2 | 0 |
15 | Программирование роботов (база 9-12 лет) | 0 | 0 |
16 | Программирование роботов (старт 10-12 лет) | 0 | 0 |
17 | Программирование роботов (база 11-14 лет) | 0 | 0 |
18 | Цифровая графика | 3 | 0 |
19 | Основы графического дизайна | 0 | 0 |
Социально-гуманитарная направленность | |||
1 | Я — доброволец | 1 | 0 |
2 | Школа авиатора | 1 | 0 |
3 | Будь в теме! | 0 | 0 |
4 | Кировский интеллектуальный клуб 2.0 | 0 | 0 |
5 | Гармония | 3 | 0 |
6 | Школа юного экскурсовода | 4 | 0 |