Робототехника
Возраст: 9-13 лет
Направленность: Техническая
Адрес: Школа №7
Срок обучения: 1 год
Робототехника
Шарай Андрей Юрьевич

Педагог:

sharay_andrey@cdt-khibiny.ru

Цель программы: содействие процессу совершенствования системы профориентации и подготовки квалифицированных инженерно-технических кадров для высокотехнологичных и инновационных отраслей.

Краткое содержание: образовательная программа рассчитана на тех, кто хочет познакомиться с робототехникой, основами конструирования и программирования, а также поучаствовать в популярных робототехнических соревнованиях, основанных на мировых стандартах. Обучающиеся на занятиях познакомятся с вариантами использования деталей базового и ресурсного наборов конструктора Lego EV3, узнают принципы построения механических конструкций. Посещая занятия по робототехнике, ребенок готовит себя к школьному курсу физики. Так же занятия робототехникой сильно повышают мотивацию учащихся в освоении таких школьных предметов как математика и информатика.

Конструирование совместно с созданием 3D-моделей и проведение огромного количества экспериментов позволяют не только разработать мелкую моторику, усидчивость, приобрести навыки работы в команде, но и развить пространственное мышление и воображение, столь необходимые нам в повседневной жизни.

Ожидаемые результаты: в результате освоения программы обучающиеся будут знать основные компоненты конструкторов Lego; конструктивные особенности различных моделей, сооружений и механизмов; компьютерную среду, включающую в себя графический язык программирования; виды подвижных и неподвижных соединений в конструкторе; конструктивные особенности различных роботов; компьютерную среду визуального 3D моделирования Lego Digital Designer; как передавать программы; как использовать созданные программы; приемы и опыт конструирования с использованием специальных элементов, и других объектов и т.д.; основные алгоритмические конструкции, этапы решения задач с использованием ЭВМ, а также уметь: использовать основные алгоритмические конструкции для решения задач; конструировать различные модели; использовать созданные программы; применять полученные знания в практической деятельности; работать с роботами; работать в среде программирования.