Результативность реализации программы «Цифровая графика» 1 гр. 1г.о. 2023-2024 учебный год, педагог ДО Петрович А.Ю.

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Модуль 1. Введение в цифровую графику. Плоские изображения.
Входящая контроль
Тест:
1. Какой стандартный размер файла нужно использовать в графике, для получения хорошего разрешения?
А) 1024*768
Б) 800*1024
В) 2000*2000
2. Какие виды изображений существуют?
А) векторные и растровые
Б) цифровые и матричные
В) кристаллические и лазерные
3. Точечный элемент изображения на экране монитора называется …
А) растром
Б) пикселем
В) символом
4. Что такое файл?
А) Файл — специальная программа, которая обеспечивает управление и обмен информацией между устройствами
Б) Файл — это определенное количество информации (программа или данные), имеющие имя и хранящиеся в долговременной памяти
В) Файл -это базовая составляющая программного обеспечения.
5. Кто даёт собственное имя файлу?
А) Пользователь
Б) Программа
В) Операционная система
6. С помощью чего осуществляется поиск информации в интернете?
А) Браузер
Б) Программа
В) Проводник
7. Цвет пикселя монитора формируется из следующих базовых цветов:
А) красного, зеленого, синего
Б) желтого, красного, синего
В) всех цветов радуги
8. Укажите устройство для подключения компьютера к сети:
А) модем
Б) мышь
В) сканер
9. Для выделения наиболее значимых слов в тексте используют
А) Жирный шрифт
Б) Курсив
В) Подчеркивание
10. При просмотре веб-сайтов и общении через Интернет:
А) вы оставляете электронные следы («цифровые отпечатки»), по которым можно определить, какие страницы Вы просматривали и какой IP-адрес компьютера Вы использовали
Б) вы оставляете электронные следы, которые можно удалить самому
В) никто не может проследить, какие веб-страницы Вы просматривали
 
Критерии оценивания знаний учащихся (в баллах)
Верно отвечено на 1-2 вопросов
0 (низший балл)
Верно отвечено на 3-4 вопросов
1 (проходной балл)
Верно отвечено на 5-7 вопросов
2 (средний балл)
Верно отвечено на 8-10 вопросов
3 (высший балл)
 
 
Промежуточный контроль
Задание: Создать собственный набор стикеров.
Стикеры должны быть (критерии):
1.     Сохранены в формате PNG без фона.
2.     Соответствовать стандартным техническим требованиям.
3.     Содержать в себе визуальную историю.
4.     Соответствовать правилам композиции и цветоведения.
Критерии оценивания знаний учащихся (в баллах)
Критерии не соблюдены.
0 (низший балл)
Соблюдены 2 критерия.
1 (средний балл)
Соблюдены все 4 критерия.
2 (высший балл)
Итоговый контроль
Задание: Презентация проекта настольной игры.
Критерии:
1.     Игра содержит в себе следующие элементы: игровое поле, персонажей, дополнительные игровые элементы (карточки, фигурки и др.)
2.     Визуальные составляющие игры соответствуют правилам композиции и цветоведения.
3.     В игре соблюдены единый стиль и тематика.
4.     Игра представлена в виде презентации и на материальном носителе (бумага, картон)
Критерии оценивания знаний учащихся (в баллах)
Критерии не соблюдены.
0 (низший балл)
Соблюдены 2 критерия.
1 (средний балл)
Соблюдены все 4 критерия.
2 (высший балл)