Прототипирование

Прототипы нужны для создания самых разных вещей. После того, как инженеры, конструкторы, дизайнеры, разработчики сайтов придумали новый продукт, создается его первый образец – прототип. Прототип — это макет или эскиз продукта, который мы хотим создать.

Создание опытных образцов необходимо, чтобы проверить, насколько хорошо конструкторское решение? Будет ли оно работать так, как планировал автор? Прототипы создают, чтобы понять, нравится ли продукт заказчику? Можно ли улучшить дизайн? Прототипы сохраняют время и деньги.

Основы прототипирования

Прототипы нужны для создания самых разных вещей. После того, как инженеры, конструкторы, дизайнеры, разработчики сайтов придумали новый продукт, создается его первый образец – прототип. Прототип — это макет или эскиз продукта, который мы хотим создать.

Создание опытных образцов необходимо, чтобы проверить, насколько хорошо конструкторское решение? Будет ли оно работать так, как планировал автор? Прототипы создают, чтобы понять, нравится ли продукт заказчику? Можно ли улучшить дизайн? Прототипы сохраняют время и деньги.

Основы 3д моделирования

Открывает творческий процесс создания 3D продукции и дает элементарные представления о 3D технологиях

Инженер-PRO

Цель программы: повышение уровня знаний по физике и информатике у обучающихся через создание условий для индивидуального развития творческого потенциала.

Краткое содержание: В основу образовательной программы положен принцип интеграции теоретического обучения с процессом практической, исследовательской и самостоятельной деятельности обучающихся.

Ожидаемые результаты: программа поможет обучающимся сформировать навыки конструирования различных приборов и моделей, научатся пользоваться программным обеспечением Arduino и электроизмерительными приборами.

Основы компьютерной графики и 3D-моделирования

Цель программы: создать благоприятные условия для социального, культурного и впоследствии профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребенка.

Краткое содержание: данная образовательная программа разработана для тех, кто мечтает создавать свои собственные проекты и объекты на персональном компьютере. От фигурок любимого героя, до сложных технических механизмов. Программа ориентирована на обучающихся чьи интересы в использовании возможностей компьютера выходят за рамки школьного курса информатики, опирается на элементарное владение компьютером, создаёт условия для дифференциации и индивидуализации обучения.

Ожидаемые результаты: В ходе заданий обучающиеся приобретают общетрудовые, специальные и профессиональные умения и навыки по изготовлению готовых полноценных видеосюжетов, роликов, печатной продукции. Знания и умения, приобретенные в результате освоения программы, являются фундаментом для дальнейшего совершенствования мастерства в области трёхмерного моделирования, анимации, создания систем виртуальной реальности.