Основы моделирования и материаловедения

Цель программы: содействие развитию творческих и технических способностей детей посредством начального технического моделирования с элементами художественного конструирования.

Краткое содержание: образовательная программа направлена на развитие интереса к моделированию из разных материалов, на развитие образного и логического мышления, на освоение детьми навыков работы с различными материалами, инструментами и приспособлениями ручного труда. Занятия моделированием являются отличной школой развития у детей творческой инициативы и самостоятельности.

Ожидаемые результаты: в результате освоения программы обучающиеся смогут овладеть приёмами работы с различными материалами, умению следовать устным инструкциям. Оперировать понятиями, обозначающими пространственные характеристики.

Теория цвета

Цель программы: освоение основ технического рисунка и получение представления о науке цветоведение.

Краткое содержание: образовательная программа рассчитана на обучающихся 6-8 лет, увлекающихся художественным искусством и современными технологиями. Основной упор делается на изучение науки о цвете — цветоведение и основ технического рисунка.

Программа дает основы базовой художественной подготовки в технике рисования, что позволяет повысить способности при поступлении в образовательные учреждения художественного профиля. Программа развивает образно-пространственное мышление путем освоения основных законов перспективы, происходит расширение кругозора в рамках эстетического восприятия предметного мира.

Ожидаемые результаты: в результате освоения программы обучающиеся будут знать основные законы построения предмета и передачи объема, научатся рисовать эскизы и чертежи, применять различные художественные материалы, техники и средства художественной выразительности в собственной художественно-творческой деятельности.

3D Фантазия

Цель программы: создание условий для развития творческих, инженерных и конструкторских способностей учащихся в области 3D моделирования, проектирования посредством объемного рисования.

Краткое содержание: образовательная программа рассчитана для учащихся младшего школьного возраста (1-4 классы), увлекающихся художественным искусством и современными технологиями. Отличается от других подобных программ тем, что разработана для овладения навыками объемного рисования с помощью 3D ручек, в то время, как похожие программы изучают основы прототипирования и 3D печати на принтерах, включая в себя лишь небольшой блок по объемному рисованию.

Ожидаемые результаты: в результате освоения программы, обучающиеся смогут самостоятельно выполнять творческие работы по созданию 3D изделий.

Инженер-PRO

Цель программы: повышение уровня знаний по физике и информатике у обучающихся через создание условий для индивидуального развития творческого потенциала.

Краткое содержание: В основу образовательной программы положен принцип интеграции теоретического обучения с процессом практической, исследовательской и самостоятельной деятельности обучающихся.

Ожидаемые результаты: программа поможет обучающимся сформировать навыки конструирования различных приборов и моделей, научатся пользоваться программным обеспечением Arduino и электроизмерительными приборами.

Основы компьютерной графики и 3D-моделирования

Цель программы: создать благоприятные условия для социального, культурного и впоследствии профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребенка.

Краткое содержание: данная образовательная программа разработана для тех, кто мечтает создавать свои собственные проекты и объекты на персональном компьютере. От фигурок любимого героя, до сложных технических механизмов. Программа ориентирована на обучающихся чьи интересы в использовании возможностей компьютера выходят за рамки школьного курса информатики, опирается на элементарное владение компьютером, создаёт условия для дифференциации и индивидуализации обучения.

Ожидаемые результаты: В ходе заданий обучающиеся приобретают общетрудовые, специальные и профессиональные умения и навыки по изготовлению готовых полноценных видеосюжетов, роликов, печатной продукции. Знания и умения, приобретенные в результате освоения программы, являются фундаментом для дальнейшего совершенствования мастерства в области трёхмерного моделирования, анимации, создания систем виртуальной реальности.